В наличии
НовоеМаркировка:7312 М
Производитель:ГПЗ-9
D = 130
d = 60
B = 33.5
Применение — Место установки | |
---|---|
МАЗ 7410 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 7310 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 543 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 73101 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 537Г — Редуктор - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 537 — Редуктор - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
Трамвайный вагон КТМ-5М3 — Пара колесная | ГОСТ 520 Количество 8 |
УРАЛ 375ДМ — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 375Д — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 537 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260С — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260Д — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260В — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 543 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 7310 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 4320 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 375ДМ — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 375Д — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 5920 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 538 — Мост задний - редуктор | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 537Г — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 547 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 6 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.