В наличии
НовоеМаркировка:7513А
D = 120
d = 65
B = 32.75
Применение — Место установки | |
---|---|
Косилка КПС-5Г — Коробка главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
Комбайн Дон-1200 — Редуктор бортовой | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Т-150 — Колесо направляющее | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Т-75 — Колесо направляющее | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5434 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Беларус-1221 — Мост задний | ГОСТ 520 |
Трактор ДТ-75 — Колесо направляющее | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 533702 — Привод заднего моста РК | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 531605 — Привод заднего моста РК | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 641808 — Привод заднего моста РК | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 63035 — Редуктор центральный отбора мощности | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6317 — Редуктор центральный отбора мощности | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6425 — Редуктор центральный отбора мощности | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор 16131 — Мост передний - колесный редуктор | ГОСТ 520 Количество 4 |
Трактор 120 — Мост передний - редуктор колесный левый | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор 120 — Мост передний - редуктор колесный правый | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.