Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 7513А

В наличии

Новое Подшипник 7513А

Маркировка:7513А

Внешний диаметр подшипника D = 120

Внутренний диаметр подшипника d = 65

Ширина подшипника B = 32.75

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
32.75мм
mМасса
1.58 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.5мм

Другое

TМонтажная высота в сборе
32.75
Размеры
65x120x27
CШирина внутреннего кольца
31

Применяемость подшипника 7513А

Применение — Место установки
Косилка КПС-5Г — Коробка главнаяГОСТ 520 Количество 1
Комбайн Дон-1200 — Редуктор бортовойГОСТ 520 Количество 2
Трактор Т-150 — Колесо направляющееГОСТ 520 Количество 2
Трактор Т-75 — Колесо направляющееГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 5434 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
Трактор Беларус-1221 — Мост заднийГОСТ 520
Трактор ДТ-75 — Колесо направляющееГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 533702 — Привод заднего моста РКГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 531605 — Привод заднего моста РКГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 641808 — Привод заднего моста РКГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 63035 — Редуктор центральный отбора мощностиГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 6317 — Редуктор центральный отбора мощностиГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 6425 — Редуктор центральный отбора мощностиГОСТ 520 Количество 2
Трактор 16131 — Мост передний - колесный редукторГОСТ 520 Количество 4
Трактор 120 — Мост передний - редуктор колесный левыйГОСТ 520 Количество 2
Трактор 120 — Мост передний - редуктор колесный правыйГОСТ 520 Количество 2
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.

Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.

Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.

Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.

Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону