Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 7516 А

В наличии

Новое Подшипник 7516 А

Маркировка:7516 А

Внешний диаметр подшипника D = 140

Внутренний диаметр подшипника d = 80

Ширина подшипника B = 35.25

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
35.25мм
mМасса
2.15 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм

Другое

TМонтажная высота в сборе
35.25
Размеры
80x140x35.25
CШирина внутреннего кольца
33

Применяемость подшипника 7516 А

Применение — Место установки
МАЗ 7410 — ДифференциалГОСТ 520 Количество 4
МАЗ 7410 — Редуктор 1-го переднего мостаГОСТ 520 Количество 4
МАЗ 73101 — Редуктор 2-го заднего мостаГОСТ 520 Количество 8
МАЗ 543 — Редуктор 2-го заднего мостаГОСТ 520 Количество 8
МАЗ 7310 — Редуктор 2-го заднего мостаГОСТ 520 Количество 8
ЗИУ 9 — Мост задний 118.77ГОСТ 520 Количество 1
Комбайн Нива — Полуоси моста ведущих колесГОСТ 520 Количество 2
УРАЛ 5557 — МостГОСТ 520 Количество 3
УРАЛ 4320 — МостГОСТ 520 Количество 3
ЗИЛ 133Г1 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 133Г1 — Мост среднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 4331 — Мост среднийГОСТ 520 Количество 1
ЗИЛ 133ВЯ — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
КАЗ 4540 — Ступица колесГОСТ 520 Количество 4
КамАЗ 53212 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 55111 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 53212 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 55111 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
Трактор Беларус-1221 — Мост заднийГОСТ 520
ЗИЛ 130-77 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 131МВ — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 137Б — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131В — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131Н — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
МАЗ 547 — Редуктор 1-го переднего мостаГОСТ 520 Количество 12
МАЗ 6430 — Редуктор среднего мостаГОСТ 520 Количество 1
ЗИЛ 157КД — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
Комбайн КСК-100А — Мост ведомых колесГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 130Г — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 130Е — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 130 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 431410 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 43336 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 494560 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 431510 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 433110 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 433100 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 495710 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 433360 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 495810 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 441510 — Мост задний - дифференциалГОСТ 520 Количество 2
ЗИЛ 131НВ — Ступица колесГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131В — Ступица колес - опора внутренняяГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131Н — Ступица колес - опора внутренняяГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131 — Ступица колес - опора внутренняяГОСТ 520 Количество 6
ЗИЛ 131НВ — Ступица колес - опора внутренняяГОСТ 520 Количество 6
КамАЗ 53205 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 54115 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 53215 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 53215 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 53205 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КамАЗ 54115 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора внутренняяГОСТ 520 Количество 2
КЗКТ Э538ДП — Мост задний - передача главнаяГОСТ 520 Количество 4
КЗКТ Э538ДК — Мост задний - передача главнаяГОСТ 520 Количество 4
КЗКТ Э538ДК — Мост передний - передача главнаяГОСТ 520 Количество 4
КЗКТ Э538ДП — Мост передний - передача главнаяГОСТ 520 Количество 3
Комбайн Енисей-1200 — Мост ведущий - редуктор бортовойГОСТ 520 Количество 2
Комбайн КЗС-3 — Ось ведущего колесаГОСТ 520
Комбайн КЗС-3 Полісся — Ось ведущего колесаГОСТ 520 Количество 2
Комбайн КЗС-3 Русь — Ось ведущего колесаГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 537Г — Мост задний - редукторГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 537 — Мост задний - редукторГОСТ 520 Количество 2
МАЗ 537 — Редуктор 1-го переднего мостаГОСТ 520 Количество 8
МАЗ 537Г — Редуктор 1-го переднего мостаГОСТ 520 Количество 8
Трактор Т-100М — Передача главнаяГОСТ 520 Количество 2
Трактор Т170.01 — Передача главная с бортовыми фрикционамиГОСТ 520
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.

Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.

Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.

Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.

Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону