В наличии
НовоеМаркировка:7519А
Производитель:SPZ-GROUP. ГПЗ-1000
D = 170
d = 95
B = 37
Применение — Место установки | |
---|---|
Комбайн Дон-1500 — Редуктор бортовой | ГОСТ 520 Количество 2 |
Комбайн Дон-1200 — Редуктор бортовой | ГОСТ 520 Количество 2 |
КрАЗ 260 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260А — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МоАЗ 7405-9586 — Мост ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
МоАЗ 546П-Д357П — Мост ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
МоАЗ 6401-9585 — Мост ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Т-4А — Ось ведущего колеса | ГОСТ 520 Количество 4 |
МоАЗ 6507 — Мост ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
КрАЗ 6446 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МоАЗ 6507 — Мост ведомый | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.