В наличии
НовоеМаркировка:7520А
D = 180
d = 100
B = 49
Применение — Место установки | |
---|---|
Комбайн КСКУ-6 — Редуктор | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5434 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 64227 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 6303 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 55512 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5551 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5433 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5336 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 54321 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Буровое обороудование 2СБШ-200 верстат буровой — Лебедка подъема | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 6317 — Ступица заднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6425 — Ступица заднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5554 — Ступица заднего моста | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 5440 — Ступица заднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5337 — Ступица заднего моста | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 105 — Ступица задних колес | ГОСТ 520 Количество 8 |
МАЗ 152 — Ступица задних колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 64280 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 5494 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 55558 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 5432 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5434 — Ступица переднего моста | ГОСТ 520 Количество 4 |
Трактор Т-151К с двигателем СМД-62/63 — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 |
Трактор Т-151К с двигателем СМД-62А/63А — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 |
Трактор ХТЗ-16131 (кроме двигателя) — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 |
Трактор 120 — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 Количество 4 |
Трактор ХТЗ-121 — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 |
Трактор 16131 — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 Количество 4 |
Трактор ХТЗ-120 — Редуктор колесный - вал-ступица | ГОСТ 520 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.