В наличии
НовоеМаркировка:7614А
D = 150
d = 70
B = 54.5
Применение — Место установки | |
---|---|
МАЗ 7410 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 7310 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 543 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 73101 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 537 — Редуктор 2-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИУ 9 — Мост задний 118.77 | ГОСТ 520 Количество 1 |
Трактор Т-150 — Передача главная - вал ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Т-150К — Шестерня ведущая | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 543 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 7310 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 73101 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИУ 683Б — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИУ 9 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИУ 683Б — Ось задняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трамвайный вагон Т-2 — Редуктор 2-х ступенчатый | ГОСТ 520 Количество 4 |
Трамвайный вагон Т-3 — Редуктор 2-х ступенчатый | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 6422 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6303 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5551 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5336 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 54321 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Буровое обороудование 2СБШ-200 верстат буровой — Редуктор хода | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 547 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 6 |
Трактор ХТЗ-121 — Вал отбора мощности - колесо зубчатое ведущее | ГОСТ 520 |
Трактор 16131 — Дифференциал - колесо зубчатое | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор Т-151К с двигателем СМД-62/63 — Дифференциал - колесо зубчатое ведущее | ГОСТ 520 |
Трактор Т-151К с двигателем СМД-62А/63А — Дифференциал - колесо зубчатое ведущее | ГОСТ 520 |
Трактор 120 — Колесо зубчатое/ведущее | ГОСТ 520 Количество 2 |
КЗКТ Э538ДП — Мост задний - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КЗКТ Э538ДК — Мост задний - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КЗКТ Э538ДК — Мост передний - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КЗКТ Э538ДП — Мост передний - передача главная | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 537 — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 537Г — Редуктор 1-го переднего моста | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5432 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6430 — Ступица передней оси автомобиля | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 64221 — Ступица передней оси автомобиля | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 103 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 104 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 105 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИУ 9В(682В) — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 641808 — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 64255 — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 105 — Редуктор заднего моста | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 103 — Редуктор заднего моста | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 54372 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 6422 — Ступица передней оси автомобиля | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5337 — Ступица передней оси автомобиля | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 152 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 8571 — Ступица прицепа | ГОСТ 520 Количество 1 |
Трактор ХТЗ-120 — Вал отбора мощности - колесо зубчатое ведущее | ГОСТ 520 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.