В наличии
НовоеМаркировка:7609А
D = 100
d = 45
B = 38.25
Применение — Место установки | |
---|---|
Трактор Т-40 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 6410 — Коробка передач | ГОСТ 520 |
ГАЗ 53-12 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 53Б — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 53-112 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
САЗ 3502 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
ГАЗ САЗ 3502 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 3307 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 52-04 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
САЗ 35071 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
САЗ 3507 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
САЗ 35072 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ САЗ 3503 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
САЗ 3507-01 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 52-05 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИЛ 5301 Бычок — Ступица колес - опора передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор ЮМЗ-6 — Ось передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор ЛТЗ-55 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
Комбайн КЗС-3 Полісся — Колесо ведомое | ГОСТ 520 Количество 4 |
Комбайн КЗС-3 Русь — Колесо ведомое | ГОСТ 520 Количество 4 |
Комбайн Нива — Мост ведомых колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Комбайн Енисей-1200 — Мост ведомых колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор ЛТЗ-155 — Вал отбора мощности | ГОСТ 520 |
Трактор Т-4А — Каток поддерживающий | ГОСТ 520 Количество 8 |
Трактор Т-40М — Мост передний неведущий - ступица/опора внутренняя | ГОСТ 520 |
Трактор 102 — Ступица передних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
Трактор МТЗ-100 — Ступица передних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 |
Трактор 100 — Ступица передних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.