В наличии
НовоеМаркировка:807713 У
Производитель:ГПЗ-1
D = 150
d = 65
B = 53.5
Применение — Место установки | |
---|---|
КрАЗ 255 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Л1 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255В1 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1А — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
Автопогрузчик 4008М — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 250 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Л1 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255В1 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1А — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 258Б1 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 255 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 255Л1 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 255В1 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 258Б1 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 255Б1А — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 3 |
КрАЗ 250 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 256Б1 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 6 |
КрАЗ 257Б1 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 6 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.