В наличии
НовоеМаркировка:977906 К1
Производитель:ГПЗ-1
D = 44.477
d = 28.07
B = 9.6
Применение — Место установки | |
---|---|
Москвич 2140 — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2138 — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 966 — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 968А — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 968Б — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛуАЗ 969 — Механизм рулевой | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛуАЗ 969М — Механизм рулевой | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 968М — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
Иж 21251 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Иж 412ИЭ — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Иж 27156 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Иж 2715-01 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Иж 27151-01 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛуАЗ 969М — Управление рулевое | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛуАЗ 1302 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 |
Москвич 412ИЭ — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 |
Москвич 2734 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 |
Москвич 2136 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2733 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2137 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2138 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2737 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2140 — Управление рулевое - червяк | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.