В наличии
НовоеМаркировка:У-7510 А
Производитель:ГПЗ-1. ГПЗ-10
D = 90
d = 50
B = 24.75
Применение — Место установки | |
---|---|
УАЗ 469М — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 469 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37304 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37301 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37302 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 3730 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 3741 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 469БГ — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 3151 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 2206 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 452 фургон — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 469Б — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 452А — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 452Д — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 2206 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 3962 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 469 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 3962 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 452А — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 452В — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 451ДМ — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 451М — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
Москвич 2140 — Мост задний-передний - коробка сателлитов дифференциала | ГОСТ 520 |
Москвич 412 — Мост задний-передний - коробка сателлитов дифференциала | ГОСТ 520 |
УАЗ 3303 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 3152 — Мост задний-передний - коробка сателлитов дифференциала | ГОСТ 520 |
УАЗ 31512 — Мост задний-передний - коробка сателлитов дифференциала | ГОСТ 520 |
УАЗ 3741 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.