В наличии
НовоеМаркировка:348702 С23
Производитель:ГПЗ-11. ГПЗ-23
D = 52
d = 14.5
B = 14
Применение — Место установки | |
---|---|
ВАЗ 2110 — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2109 1987-2011 — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2112 — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2108 1984-2003 — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2111 — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2108 1984-2003 — Подвеска передняя - стойка | ГОСТ 520 Количество 2 |
ВАЗ 2109 1987-2011 — Подвеска передняя - стойка | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 1102 Таврия — Подвеска передняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗАЗ 1102 Таврия — Подвеска передняя - стойка | ГОСТ 520 Количество 2 |
Шариковые упорные подшипники являются важной составляющей многих промышленных и технических систем. Они предназначены для передачи осевых нагрузок и часто используются в механических устройствах, где необходима высокая точность и производительность.
Отечественные подшипники шариковых упорных отличаются высоким качеством и долговечностью. Они изготавливаются из высококачественных материалов, таких как сталь, латунь или полимеры, что обеспечивает их высокую прочность и стойкость к коррозии.
Одной из главных особенностей, является их конструкция. Они состоят из наружного и внутреннего кольца, между которыми расположены шарики, которые поддерживают осевую нагрузку. Благодаря этой конструкции, подшипники могут выдерживать очень высокие нагрузки, что делает их идеальным выбором для использования в технических системах, где требуется высокая надежность.
Отечественные подшипники шариковых упорных применяются во многих отраслях промышленности, таких как автомобильная, металлургическая, машиностроительная и энергетическая. Они широко используются в различных типах механизмов, включая насосы, вентиляторы, компрессоры, редукторы, турбины и многое другое.
Обслуживание подшипников является очень важным, чтобы обеспечить их долговечность и эффективную работу. Регулярная очистка и смазка являются необходимыми для того, чтобы убрать загрязнения и обеспечить гладкую работу подшипников. Также важно контролировать уровень износа и заменять подшипники при необходимости.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.