В наличии
НовоеМаркировка:2ШС20
Производитель:ГПЗ-11. ГПЗ-3
D = 47
d = 20
B = 26/15
Применение — Место установки | |
---|---|
ЗИУ 683Б — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
ЗИУ 9 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
КрАЗ 257Б1А — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
КрАЗ 250 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
ЗИУ 9В(682В) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
КрАЗ 256Б1 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5551 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 64221 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5433 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 64227 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5461 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 520 |
МАЗ 5336 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 54321 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5322 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 55539 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 520 |
МАЗ 64224 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 6422 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 6303 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5434 — Коробка передач - механизм промежуточный | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Шарнирные подшипники – это важный элемент многих механизмов и устройств, который обеспечивает надежность и эффективность их работы. Отечественные шарнирные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Одной из особенностей, является их конструкция. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки, которая обеспечивает движение шариков. Такая конструкция позволяет шарикам свободно перемещаться в любом направлении, что обеспечивает высокую гибкость механизма.
Еще одной особенностью отечественных шарнирных подшипников является их применение. Они используются в различных механизмах, где требуется высокая гибкость и надежность. Это могут быть автомобили, самолеты, суда, станки и многие другие устройства и механизмы.
Конструкция состоит из трех основных элементов: внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки. Внутреннее кольцо имеет полый цилиндрический вид, а внешнее кольцо имеет шаровидную форму. Шарики располагаются между внутренним и внешним кольцами, а каретка обеспечивает движение шариков.
Обслуживание должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить их надежность и долговечность. Важно следить за состоянием каретки и шариков, которые могут стереться и изнашиваться со временем. Также необходимо регулярно очищать и смазывать шарнирные подшипники, чтобы избежать коррозии и трения.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.