В наличии
НовоеМаркировка:Ш20
Производитель:ГПЗ-22. ГПЗ-3
D = 35
d = 20
B = 12
Применение — Место установки | |
---|---|
Комбайн КПИ-2.4 — Жатка для уборки трав - шатун | ГОСТ 3635 |
ЗИУ 9В(682В) — Дверь пассажирская | ГОСТ 3635 Количество 5 |
ЗИУ 9 — Дверь пассажирская | ГОСТ 3635 Количество 5 |
ЗИУ 683Б — Дверь пассажирская | ГОСТ 3635 Количество 13 |
Комбайн КЗС-3 — Вал очистки колебательный | ГОСТ 3635 |
ПАЗ 672 — Коробка передач | ГОСТ 3635 Количество 1 |
ПАЗ 3205 — Коробка передач | ГОСТ 3635 Количество 1 |
ПАЗ 3201 — Коробка передач | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Комбайн КЗС-3 — Колесо управляемое - шарниры механизма поворота | ГОСТ 3635 |
Комбайн Енисей-1200 — Подвеска задняя грохота | ГОСТ 3635 |
Комбайн Колос — Подвеска задняя грохота | ГОСТ 3635 |
Комбайн Нива — Подвеска задняя грохота | ГОСТ 3635 Количество 4 |
ПАЗ 3205 — Коробка передач - рычаг привода | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Шарнирные подшипники – это важный элемент многих механизмов и устройств, который обеспечивает надежность и эффективность их работы. Отечественные шарнирные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Одной из особенностей, является их конструкция. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки, которая обеспечивает движение шариков. Такая конструкция позволяет шарикам свободно перемещаться в любом направлении, что обеспечивает высокую гибкость механизма.
Еще одной особенностью отечественных шарнирных подшипников является их применение. Они используются в различных механизмах, где требуется высокая гибкость и надежность. Это могут быть автомобили, самолеты, суда, станки и многие другие устройства и механизмы.
Конструкция состоит из трех основных элементов: внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки. Внутреннее кольцо имеет полый цилиндрический вид, а внешнее кольцо имеет шаровидную форму. Шарики располагаются между внутренним и внешним кольцами, а каретка обеспечивает движение шариков.
Обслуживание должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить их надежность и долговечность. Важно следить за состоянием каретки и шариков, которые могут стереться и изнашиваться со временем. Также необходимо регулярно очищать и смазывать шарнирные подшипники, чтобы избежать коррозии и трения.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.