В наличии
НовоеМаркировка:ШС10
Производитель:ГПЗ-3
D = 20
d = 10
B = 6
Применение — Место установки | |
---|---|
БелАЗ 75211(180т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7519 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7420-9590 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 75091(75т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7509 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 75191(110т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Шарнирные подшипники – это важный элемент многих механизмов и устройств, который обеспечивает надежность и эффективность их работы. Отечественные шарнирные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Одной из особенностей, является их конструкция. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки, которая обеспечивает движение шариков. Такая конструкция позволяет шарикам свободно перемещаться в любом направлении, что обеспечивает высокую гибкость механизма.
Еще одной особенностью отечественных шарнирных подшипников является их применение. Они используются в различных механизмах, где требуется высокая гибкость и надежность. Это могут быть автомобили, самолеты, суда, станки и многие другие устройства и механизмы.
Конструкция состоит из трех основных элементов: внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки. Внутреннее кольцо имеет полый цилиндрический вид, а внешнее кольцо имеет шаровидную форму. Шарики располагаются между внутренним и внешним кольцами, а каретка обеспечивает движение шариков.
Обслуживание должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить их надежность и долговечность. Важно следить за состоянием каретки и шариков, которые могут стереться и изнашиваться со временем. Также необходимо регулярно очищать и смазывать шарнирные подшипники, чтобы избежать коррозии и трения.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.