В наличии
НовоеМаркировка:ШС30
Производитель:МПЗ. ГПЗ-11
D = 47
d = 30
B = 18
Применение — Место установки | |
---|---|
ПАЗ 3205 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
КрАЗ 260 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 2 |
КрАЗ 260В — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 2 |
МАЗ 64221 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 642554 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
КрАЗ 260Д — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 2 |
КрАЗ 260Г — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 2 |
КрАЗ 260С — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 2 |
МАЗ 5434 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 64227 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5336 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 64229 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 6422 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 6303 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 5322 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Комбайн Дон-680 — Подборщик - сцепка | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Комбайн Дон-680 — Рычаги привода шнека | ГОСТ 3635 Количество 4 |
Комбайн Дон-1200 — Шарнир гидроцилиндра моста колес управляемых | ГОСТ 3635 Количество 5 |
Комбайн Дон-1500А — Шарнир гидроцилиндра моста колес управляемых | ГОСТ 3635 Количество 5 |
Комбайн Дон-1500А — Шарнир тяги моста колес управляемых | ГОСТ 3635 Количество 1 |
Комбайн Дон-1200 — Шарнир тяги моста колес управляемых | ГОСТ 3635 Количество 1 |
МАЗ 64274 — Управление рулевое | ГОСТ 520 |
МАЗ 5490 — Управление рулевое | ГОСТ 520 |
МАЗ 55554 — Управление рулевое | ГОСТ 520 |
МАЗ 54364 — Управление рулевое | ГОСТ 520 |
МоАЗ 7405-9586 — Амортизатор | ГОСТ 3635 Количество 4 |
МоАЗ 6401-9585 — Амортизатор | ГОСТ 3635 Количество 4 |
МоАЗ 546П-Д357П — Амортизатор | ГОСТ 3635 Количество 4 |
Трактор Т-150 — Гидроамортизатор - проушина | ГОСТ 3635 Количество 4 |
Шарнирные подшипники – это важный элемент многих механизмов и устройств, который обеспечивает надежность и эффективность их работы. Отечественные шарнирные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Одной из особенностей, является их конструкция. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки, которая обеспечивает движение шариков. Такая конструкция позволяет шарикам свободно перемещаться в любом направлении, что обеспечивает высокую гибкость механизма.
Еще одной особенностью отечественных шарнирных подшипников является их применение. Они используются в различных механизмах, где требуется высокая гибкость и надежность. Это могут быть автомобили, самолеты, суда, станки и многие другие устройства и механизмы.
Конструкция состоит из трех основных элементов: внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки. Внутреннее кольцо имеет полый цилиндрический вид, а внешнее кольцо имеет шаровидную форму. Шарики располагаются между внутренним и внешним кольцами, а каретка обеспечивает движение шариков.
Обслуживание должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить их надежность и долговечность. Важно следить за состоянием каретки и шариков, которые могут стереться и изнашиваться со временем. Также необходимо регулярно очищать и смазывать шарнирные подшипники, чтобы избежать коррозии и трения.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.