В наличии
НовоеМаркировка:ШСЛ60К
D = 90
d = 60
B = 34/44
Применение — Место установки | |
---|---|
БелАЗ 7519 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 7420-9590 — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 549(75т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 75091(75т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 75191(110т) — Управление рулевое | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 7523(40т) — Механизм опрокидывающий | ГОСТ 3635 Количество 2 |
БелАЗ 7548(42т) — Механизм опрокидывающий | ГОСТ 3635 Количество 2 |
БелАЗ 7522(30т) — Механизм опрокидывающий | ГОСТ 3635 Количество 2 |
БелАЗ 7523(40т) — Подвеска задняя | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7548(42т) — Подвеска задняя | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7522(30т) — Подвеска задняя | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7420-9590 — Створка люка | ГОСТ 3635 Количество 16 |
БелАЗ 7420-9590 — Цилиндр открытия створок | ГОСТ 3635 Количество 1 |
БелАЗ 7509 — Цилиндр поворота | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 7420-9590 — Цилиндр поворота | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 549(75т) — Цилиндр поворота | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 75191(110т) — Цилиндр поворота | ГОСТ 3635 Количество 4 |
БелАЗ 7420-9590 — Штанга открытия створок | ГОСТ 3635 Количество 5 |
МАЗ 547 — Подвеска пневматическая | ГОСТ 3635 Количество 26 |
МоАЗ 6507 — Подвеска | ГОСТ 3635 Количество 28 |
Шарнирные подшипники – это важный элемент многих механизмов и устройств, который обеспечивает надежность и эффективность их работы. Отечественные шарнирные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Одной из особенностей, является их конструкция. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки, которая обеспечивает движение шариков. Такая конструкция позволяет шарикам свободно перемещаться в любом направлении, что обеспечивает высокую гибкость механизма.
Еще одной особенностью отечественных шарнирных подшипников является их применение. Они используются в различных механизмах, где требуется высокая гибкость и надежность. Это могут быть автомобили, самолеты, суда, станки и многие другие устройства и механизмы.
Конструкция состоит из трех основных элементов: внутреннего и внешнего кольца, шариков и каретки. Внутреннее кольцо имеет полый цилиндрический вид, а внешнее кольцо имеет шаровидную форму. Шарики располагаются между внутренним и внешним кольцами, а каретка обеспечивает движение шариков.
Обслуживание должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить их надежность и долговечность. Важно следить за состоянием каретки и шариков, которые могут стереться и изнашиваться со временем. Также необходимо регулярно очищать и смазывать шарнирные подшипники, чтобы избежать коррозии и трения.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.