Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник N314 E.TVR2.C3

В наличии

No picture

N314 E.TVR2.C3 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 70x150x35.
Модификация основного исполнения 314, двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом, радиальный внутренний зазор больше нормального, сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6,6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения, использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более, сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:N314 E.TVR2.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 150

Внутренний диаметр подшипникаd = 70

Ширина подшипникаB = 35

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N314 E.TVR2.C3

НомерОсобенности модификации
BL 314 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

NU314 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BL 314 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

QJ314N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

NUP 314 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NJ 314 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 314 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

QJ 314 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

QJ314N2PHAS

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу

Пресс-масленка: Тип C (90º)

NUP 314 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 314 ECNP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Смещённое поле зазора, охватывающее верхнюю половину фактического поля зазора указанной группы, а также нижнюю половину поля соседней группы большего зазора

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 314 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 314 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP314 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

TM-QJ314C4U35K

Подшипники из стали со специальной обработкой.

Смазка: Kyodo Yushi/Multemp (от -40 до +150°C)

Радиальный внутренний зазор больше СЗ

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

NU314 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP314 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Технические характеристики подшипника N314 E.TVR2.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
35мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N314 E.M1.C3/N314 E.TVP2/N314 E.TVR2.C3/N314 ECM/N314 ECM/C3/N314 ECP/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N314 E.TVP270.00150.0035.00
N314 E.M1.C370.00150.0035.00
N313 EM165.00140.0033.00
N313 ECP.C365.00140.0033.00
N313 E.TVR2.C365.00140.0033.00
N313 E.TVP265.00140.0033.00
N314 ECM70.00150.0035.00
N314 ECM.C370.00150.0035.00
N314 ECP.C370.00150.0035.00
N315 E.M175.00160.0037.00
N315 E.M1.C375.00160.0037.00
N315 E.TVP275.00160.0037.00

Аналоги по размеру 70x150x35

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ314FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU314FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20314FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21314SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1314ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2314ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
180314АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
42314ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
80314ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
8314ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
7314 B.JPFAGISOПодшипник шариковый радиально-упорный
7314 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Моторы внутреннего сгорания
  • Электродвигатели
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для станков
  • Генераторы
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Автомобили и грузовики
  • Подъемные механизмы
  • Конвейеры