В наличии
NJ2310 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NJ2310, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2310 E.M1
D = 110
d = 50
B = 40
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ2310 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2310R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ2310 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2310-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ 2310 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2310 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NJ2310EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NJ2310-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ 2310 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ2310-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2310-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2310+HJ2310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Большой преднатяг Сепаратор: Листовая сталь |
NJ2310 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2310 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2310-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2310 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2310 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2310 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2310-E-M6+HJ2310-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2310-E-MA6+HJ2310-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2310-E-MPA+HJ2310-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2310-E-TVP3+HJ2310-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трактор | ЛХТ-55 | Грузовой вал коробки передач |
Трактор | ТДТ-55 | Грузовой вал коробки передач |
Трактор | ЛХТ-55 | Коробка передач/валы |
Трактор | ТДТ-55 | Коробка передач/валы |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ2309 ECP.C3 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NJ2309 E.TVP3 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NJ2308 E.TVP3.C3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NJ2308 E.TVP3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NJ2308 E.TVP2.C3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NJ2308 E.M1 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NJ2310 E.TVP3.C3 | 50.00 | 110.00 | 40.00 |
NJ2311 E.M1 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ2311 E.M1.C3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ2311 E.TVP2 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ2311 E.TVP3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ2311 ECML.C3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22310 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NU2310 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2310 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
4310 | NKE | ISO | Подшипник шариковый радиальный двухрядный |
3610 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
180610 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
22310 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E.VA405 | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1.K.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1A.K.M.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1A.MA.T41A | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |