Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ2310 E.TVP2

В наличии

No picture

NJ2310 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NJ2310, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ2310 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ2310 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NJ2310

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено

NJ2310 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ 2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2310+HJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Большой преднатяг

Сепаратор: Листовая сталь

NJ2310 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-M6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MA6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MPA+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP3+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ2310 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.77 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм
D1Размер
92.5мм
d1Размер
71.3мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
193000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
187000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
34500 NN
nGПредельная частота вращения
7800 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
5000 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
61мм
Da max.Размер сопряженных деталей
99мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
da max.Размер сопряженных деталей
63мм
sОсевое перемещение из среднего положения
4.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ2310 E.M1/NJ2310 E.M1.C3/NJ2310 E.TVP2/NJ2310 E.TVP2.C3/NJ2310 E.TVP3.C3/NJ2310 ECML/C3/NJ2310 ECP/NJ2310 ECP/C3

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
65мм
dc min.
73мм

Применение подшипника NJ2310 E.TVP2

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2309 ECP.C345.00100.0036.00
NJ2309 E.TVP345.00100.0036.00
NJ2308 E.TVP3.C340.0090.0033.00
NJ2308 E.TVP340.0090.0033.00
NJ2308 E.TVP2.C340.0090.0033.00
NJ2308 E.M140.0090.0033.00
NJ2310 E.TVP3.C350.00110.0040.00
NJ2311 E.M155.00120.0043.00
NJ2311 E.M1.C355.00120.0043.00
NJ2311 E.TVP255.00120.0043.00
NJ2311 E.TVP355.00120.0043.00
NJ2311 ECML.C355.00120.0043.00

Аналоги по размеру 50x110x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22310IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
4310NKEISOПодшипник шариковый радиальный двухрядный
3610ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180610ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
22310 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.K.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.MA.T41AIBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Моторы и генераторы
  • Оборудование для производства
  • Транспортные средства (автомобили, грузовики)
  • Сельскохозяйственная техника
  • Компрессоры
  • Поршневые насосы
  • Электроприборы
  • Ремонтные и строительные машины
  • Промышленные вентиляторы
  • Конвейерные системы