Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ2310-E-MA6

В наличии

No picture

NJ2310-E-MA6 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NJ2310, d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ2310-E-MA6

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ2310-E-MA6

НомерОсобенности модификации
NJ2310

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено

NJ2310 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ 2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2310+HJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Большой преднатяг

Сепаратор: Листовая сталь

NJ2310 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2310 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-M6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MA6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MPA+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP3+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ2310-E-MA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.9 кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм
r2 min.Размер
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
182 кН
C0Статическая грузоподъемность
189 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
182 кН
nПредельная частота вращения
8000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2мм
r4 min.Размер
2мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
3.2
FВнутренний диаметр
65мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника NJ2310-E-MA6

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2309-E-MPA+HJ2309-E 45.00100.0036.00
NJ2308-VH 40.0090.0033.00
NJ2307R 35.0080.0031.00
NJ2307-E-TVP2 + HJ2307-E 35.0080.0031.00
NJ2311-E-M6+HJ2311-E 55.00120.0043.00
NJ2309-E-TVP3+HJ2309-E 45.00100.0036.00
NJ2308-E-TVP3+HJ2308-E 40.0090.0033.00
NJ2308-E-MPA 40.0090.0033.00
NJ2309 EMA 45.00100.0036.00
NJ2309-E-TVP2 45.00100.0036.00
NJ2308E.TVP 40.0090.0033.00
NJ2307-E-MPA 35.0080.0031.00

Аналоги по размеру 50x110x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22310IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
4310NKEISOПодшипник шариковый радиальный двухрядный
3610ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180610ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
22310 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.K.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.MA.T41AIBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Насосы
  • редуктора
  • Механизмы передачи энергии
  • Обрабатывающее оборудование
  • Компрессоры
  • Оборудование для вентиляции и кондиционирования
  • Автомобильные трансмиссии
  • Прецизионные машины