Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ 2310 E

В наличии

No picture

NJ 2310 E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NJ2310, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX, AST, CYSD.

Маркировка:NJ 2310 E

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ 2310 E

НомерОсобенности модификации
NJ2310

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2310 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ 2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ2310+HJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Большой преднатяг

Сепаратор: Листовая сталь

NJ2310 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2310 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2310 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310-E-M6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MA6+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-MPA+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP3+HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ 2310 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.9 кг
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
65мм
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм
JРазмер
71.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
163 кН
C0Статическая грузоподъемность
187 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
163 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5 200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6 100 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
186.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
5
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
6

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.000
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
65.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
97.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NJ

Применение подшипника NJ 2310 E

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ 2332 E 160.00340.00114.00
NJ 2336 180.00380.00126.00
NJ 234 E 170.00310.0052.00
NJ 2315 E 75.00160.0055.00
NJ 2311 E 55.00120.0043.00
NJ 2314 E 70.00150.0051.00
NJ 2313 E 65.00140.0048.00
NJ 2316 E 80.00170.0058.00
NJ 248 240.00440.0072.00
NJ 252 260.00480.0080.00
NJ 2312 E 60.00130.0046.00
NJ 256 280.00500.0080.00

Аналоги по размеру 50x110x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22310IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
4310NKEISOПодшипник шариковый радиальный двухрядный
3610ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180610ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
22310 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.K.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.MA.T41AIBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Редукторы
  • Генераторы
  • Промышленные насосы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для упаковки
  • Механизмы конвейеров
  • Сельскохозяйственная техника
  • Проверочные установки и тестовое оборудование