В наличии
NU2310 ECML — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NU2310, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2310 ECML
D = 110
d = 50
B = 40
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2310 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2310R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 2310 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2310 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2310EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2310 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2310 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 2310 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2310-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2310-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2310 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2310 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2310 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2310 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трактор | ЛХТ-55 | Грузовой вал коробки передач |
Трактор | ТДТ-55 | Грузовой вал коробки передач |
Трактор | ЛХТ-55 | Коробка передач/валы |
Трактор | ТДТ-55 | Коробка передач/валы |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2310 E.M6.C3 | 50.00 | 110.00 | 40.00 |
NU2309 E.TVP3.C3 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NU2309 E.TVP3 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NU2308 E.TVP2.C3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NU2308 E.M1A.C3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NU2308 ECP.C3 | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NU2311 E.M1.C3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU2311 E.M1A | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU2311 E.M6 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU2311 E.M6.C3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU2311 E.TVP2 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU2311 E.TVP3 | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22310 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2310 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2310 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
4310 | NKE | ISO | Подшипник шариковый радиальный двухрядный |
3610 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
180610 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
22310 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E.VA405 | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1.K.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1A.K.M.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22310 E1A.MA.T41A | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |