Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 2310 E

В наличии

No picture

NU 2310 E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Модификация основного исполнения NU2310, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX, AST, CYSD.

Маркировка:NU 2310 E

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 2310 E

НомерОсобенности модификации
NU2310

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 2310 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2310 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2310 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2310 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2310 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2310 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU 2310 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
mМасса
1.79 кг
BШирина
40мм
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
65мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
185 кН
C0Статическая грузоподъемность
155 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
185 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6700 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
186.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
5
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
6

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.000
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
65.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
97.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 2314 E 70.00150.0051.00
NU 2316 E 80.00170.0058.00
NU 2315 E 75.00160.0055.00
NU 2326 E 130.00280.0093.00
NU 2314 ECPH 70.00150.0051.00
NU 2319 E 95.00200.0067.00
NU 2315 ECML 75.00160.0055.00
NU 2328 E 140.00300.00102.00
NU 2332 E 160.00340.00114.00
NU 2352 EM 260.00540.00165.00
NU 2340 200.00420.00138.00
NU 2317 E 85.00180.0060.00

Аналоги по размеру 50x110x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22310IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
4310NKEISOПодшипник шариковый радиальный двухрядный
3610ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180610ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
22310 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.K.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.MA.T41AIBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Электромоторы
  • Генераторы
  • Промышленные передачи
  • Оборудование для обработки металлов
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Насосы
  • Холодильные установки
  • Воздушные компрессоры
  • Механизмы в тяжелой и легкой промышленности