В наличии
NJ2318 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 90x190x64.
Модификация основного исполнения NJ2318, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2318 E.M1.C3
D = 190
d = 90
B = 64
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ2318 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2318R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ 2318 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2318 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2318-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ2318 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NJ2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NJ2318 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
NJ2318 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ2318-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ2318-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2318 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2318-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2318 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2318 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2318-E-M6+HJ2318-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318-E-MA6+HJ2318-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318-E-MPA+HJ2318-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318-E-TVP3+HJ2318-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2318-E-TVP2 + HJ2318-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ2317 ECP.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317 ECP | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317 ECML.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317 E.TVP2.C3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317 E.TVP2 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2317 E.M1 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2319 E.M1 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 E.M1.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 E.TVP2 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 E.TVP2.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 ECJ | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ232 E.M1 | 160.00 | 290.00 | 48.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22318 | FAG, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NU2318 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
2318 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
153618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 |
32618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце |
42618 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
52618 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
22318 CJ.W33 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1.K.C3 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1A.K.M | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22318 E1A.K.MA.T41A | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |