Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ2319 E.TVP2.C3

В наличии

No picture

NJ2319 E.TVP2.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 95x200x67.
Модификация основного исполнения NJ2319, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ2319 E.TVP2.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 67

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ2319 E.TVP2.C3

НомерОсобенности модификации
NJ2319

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ 2319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2319EDF

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NJ2319 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2319 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2319-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ 2319 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2319-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ2319-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ 2319 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2319 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2319-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2319-E-M6+HJ2319-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2319-E-MA6+HJ2319-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2319-E-MPA+HJ2319-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2319-E-TVP3+HJ2319-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2319-E-TVP2 + HJ2319-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ2319 E.TVP2.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
67мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ2319 E.M1/NJ2319 E.M1.C3/NJ2319 E.TVP2/NJ2319 E.TVP2.C3/NJ2319 ECJ
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2318 ECP90.00190.0064.00
NJ2318 ECML.C390.00190.0064.00
NJ2318 ECJ90.00190.0064.00
NJ2318 E.TVP2.C390.00190.0064.00
NJ2318 E.TVP290.00190.0064.00
NJ2318 E.M1.C390.00190.0064.00
NJ232 E.M1160.00290.0048.00
NJ232 E.M1.C3160.00290.0048.00
NJ232 ECML.C3160.00290.0048.00
NJ2320 E.M1100.00215.0073.00
NJ2320 E.TVP2100.00215.0073.00
NJ2320 ECJ100.00215.0073.00

Аналоги по размеру 95x200x67

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22319FAG, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2319FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22319 CJ.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 E1.T41DFAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAKE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22319 EAE4C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
NU2319 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Моторы внутреннего сгорания
  • Промышленные редукторы
  • Шевронные насосы
  • Оборудование для обрабатывающей промышленности
  • Трансмиссии автомобилей
  • Электродвигатели
  • Оборудование для переработки материалов
  • Компрессоры
  • Строительная техника
  • Железнодорожные транспортные системы