В наличии
NJ2317 ECML.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 85x180x60.
Модификация основного исполнения NJ2317, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2317 ECML.C3
D = 180
d = 85
B = 60
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ2317 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2317R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ 2317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ2317EDF | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ2317 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NJ2317 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
NJ2317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ2317 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ2317-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ2317 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2317-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2317 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2317 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2317-E-M6+HJ2317-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-E-MPA+HJ2317-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-E-TVP3+HJ2317-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-E-TVP2 + HJ2317-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ2316 ECP | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316 ECML | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316 E.TVP3.C3 | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316 E.TVP3 | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316 E.TVP2 | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316 E.M1.C3 | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2318 E.M1 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318 E.M1.C3 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318 E.TVP2 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318 E.TVP2.C3 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318 ECJ | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318 ECML.C3 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22317 | FAG, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NU2317 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
22317 CJ.K.W33 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 E | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 E.C3.W33 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 E1.K.C3 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 E1A.K.M | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 EJA.VA405 | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 EKJA.VA405 | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22317 EK.C3.W33 | FAG | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NU2317 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2317 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |