В наличии
NN3026 K.W33.M.SP — подшипник роликовый цилиндрический двухрядный производства FAG.
Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.
Размеры подшипника составляют 130x200x52.
Модификация основного исполнения NN3026, коническое отверстие, конус, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника, класс допуска (fag) для цилиндрических роликоподшипников, конических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников, средний преднатяг.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NN3026 K.W33.M.SP
D = 200
d = 130
B = 52
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NN3026 | Основное конструктивное исполнение. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. |
NN3026MB | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
NN 3026 K | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническая посадка, конусность 1:12. |
NN3026/W33 | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
NN3026MBKR | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. M+R. Метрический + Уплотнения трущихся кромок |
NN3026K/W33 | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническая посадка, конусность 1:12. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
NN3026C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. класс точности ISO P4. |
NN3026KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. класс точности ISO P4. Коническая посадка, конусность 1:12. |
NN3026 KTN9.SP | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. |
NN3026 AS.K.M.SP | Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303 Коническая посадка, конусность 1:12. массивный латунный сепаратор. Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NN3022 W33.M.SP | 110.00 | 170.00 | 45.00 |
NN3022 TN9.SPW33 | 110.00 | 170.00 | 45.00 |
NN3022 KTN9.SP.W33 | 110.00 | 170.00 | 45.00 |
NN3022 AS.K.M.SP | 110.00 | 170.00 | 45.00 |
NN3021 K.W33.M.SP | 105.00 | 160.00 | 41.00 |
NN3019 TN9.SPW33 | 95.00 | 145.00 | 37.00 |
NN3030 AS.K.M.SP | 150.00 | 225.00 | 56.00 |
NN3034 AS.K.M.SP | 170.00 | 260.00 | 67.00 |
NN3036 AS.K.M.SP | 180.00 | 280.00 | 74.00 |
NN3038 AS.K.M.SP | 55.00 | 100.00 | 25.00 |
NN3038 K.SPW33 | 55.00 | 100.00 | 25.00 |
NN3040 K.SPW33 | 200.00 | 310.00 | 82.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
23026 | SKF, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
3182126 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
23026 CC.C3W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 CCK.C3W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 CJ.W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 E1A.K.M.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 E1A.M.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 E1A.M | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23026 E1A.K.M | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый самоустанавливающийся |
23026 CCK.W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
2-3182126 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
2-3182126 К | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |