Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NU315 E.M6.C3

В наличии

No picture

NU315 E.M6.C3 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 75x160x37.
Модификация основного исполнения 315, радиальный внутренний зазор больше нормального, подшипник серии premier с сепаратором из механически обработанной латуни.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU315 E.M6.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 37

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU315 E.M6.C3

НомерОсобенности модификации
BL 315 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

NUP 315 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

NUP 315 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NUP 315 EC

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 315 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 315 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 315 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 315 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

NUP315 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

N315 E.TVR2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU315 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NJ315 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP315 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 315 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

Технические характеристики подшипника NU315 E.M6.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU315 E.M1/NU315 E.M6/NU315 E.M6.C3/NU315 E.TVP2/NU315 E.TVP2.C3/NU315 E.TVP3.C3/NU315 ECJ/NU315 ECJ/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU315 E.M675.00160.0037.00
NU315 E.M175.00160.0037.00
NU314 EAP70.00150.0035.00
NU314 E.TVP3.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP2.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP270.00150.0035.00
NU315 E.TVP275.00160.0037.00
NU315 E.TVP2.C375.00160.0037.00
NU315 ECJ75.00160.0037.00
NU315 ECJ.C375.00160.0037.00
NU316 E.M1A.C380.00170.0039.00
NU316 E.M680.00170.0039.00

Аналоги по размеру 75x160x37

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32315ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20315FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21315SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
7315 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Механизмы редукторов
  • Насосы
  • Оборудование в машиностроении
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильные трансмиссии
  • Компрессоры
  • Конвейерные системы
  • Пневматические и гидравлические устройства
  • Промышленные вентиляторы и компрессоры