Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU315 E.M1

В наличии

No picture

NU315 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 75x160x37.
Модификация основного исполнения NU315, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU315 E.M1

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 37

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU315 E.M1

НомерОсобенности модификации
NU315

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU315T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 315 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU315 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 315 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU315-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU315-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU315 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU315 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU315-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU315 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 315 ECP/VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока

NU 315 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU315 E.M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU315 E.M1/NU315 E.M6/NU315 E.M6.C3/NU315 E.TVP2/NU315 E.TVP2.C3/NU315 E.TVP3.C3/NU315 ECJ/NU315 ECJ/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU314 EAP70.00150.0035.00
NU314 E.TVP3.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP2.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP270.00150.0035.00
NU314 E.M6.C370.00150.0035.00
NU314 E.M670.00150.0035.00
NU315 E.M6.C375.00160.0037.00
NU315 E.TVP3.C375.00160.0037.00
NU316 E.M1A.C380.00170.0039.00
NU316 E.M680.00170.0039.00
NU316 E.M6.C380.00170.0039.00
NU316 E.TVP280.0080.0080.00

Аналоги по размеру 75x160x37

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32315ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20315FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21315SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
7315 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • В промышленных редукторах
  • В узлах вращающихся механизмов
  • В электрических генераторах
  • В насосах
  • В компрессорах
  • В подшипниковых узлах транспортных средств
  • В строительной технике
  • В агрегатах для вентиляции и кондиционирования
  • В робототехнике
  • В машиностроении