Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 100RT33

В наличии

No picture

100RT33 — цилиндрический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 100x215x82.
Модификация основного исполнения 100, класс допуска (fag канада), соответствует авeс3, радиальный внутренний зазор, standard.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:100RT33

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 100

Ширина подшипникаB = 82

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 100RT33

НомерОсобенности модификации
100RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

100RN33

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

100RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

100RU33

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

100RF02

Средний преднатяг

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

100RJ33

Полимерный бесконтактного типа, закрыт с одной стороны

100RF33

Спецификация испытания на шум

Наружное кольцо с фланцем

100RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

100RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

100KBE03

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

100KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

100TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

100TP143

Фенольный сепаратор

100TP144

Фенольный сепаратор

100TP145

Фенольный сепаратор

100KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

NRT 100 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

100RIJ433

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Сепаратор: Листовая сталь

100RIT433

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Плоское отверстие (чугун), 1000°F макс

100RIU433

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Однорядные метрические конические роликоподшипники с ужесточенным допуском на общую ширину. Цифры (2, 4 и т. д.) характеризуют величину допуска и соответствуют нормам для конических роликоподшипников исполнения K.

100RIF433

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Специальное назначение

100RIN433

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

N + N2, стопорящие пазы расположены на стороне, противоположной кольцевой канавке

100FC69510

Керамический шарик

Специальное назначение

100FC68405

Керамический шарик

Специальное назначение

100PCR2201

P+CR. Корпус из полимера + Внутренний подшипник коррозионостойкий

100KBE31+L

массивный сепаратор из лёгкого сплава.

100DC67170A

Керамический шарик

Угол контакта 25 градусов

Для наружных колец используется закаленная сталь

100DC72270A

Стандартный преднатяг для смазывания масляной смазкой

Код смазки: SH33M

Угол контакта 25 градусов

100RNPH1801

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Паз для предотвращения проворота на наружном кольце

Наружное кольцо с фланцем

100DC72300B

Стандартный преднатяг для смазывания масляной смазкой

Код смазки: SH33M

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

100NNU68210

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

С канавкой для стопорного кольца (наружное кольцо)

Технические характеристики подшипника 100RT33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
100мм
BШирина
82.6мм
mМасса
15.5 кг
CШирина наружной обоймы
82.6мм

Размеры и геометрические характеристики

r max.Размер
2.5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

FВнутренний диаметр
122мм
EВнешний диаметр
193мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 100x215x82

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3320NKE, SKF, KOYO, ISB, CXISOПодшипник шариковый двухрядный радиально-упорный
3222320ГПЗ-1. EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный
132820 КЛУГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
3056320ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный двухрядный
63320LLB NTNISOРадиальный шарикоподшипник
63320ZZ NTNISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
A 5320 WB SIGMAISOЦилиндрический роликоподшипник
N3320 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NF3320 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP3320 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
R2009 NTNISOЦилиндрический роликоподшипник
23320 CW33 CXISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся

Возможные сферы применения:

  • В водной технике (насосы, двигатели).
  • В тяжелом машиностроении (агрегаты, компрессоры).
  • В нефтегазовой промышленности (буровые установки, насосные станции).
  • В металлургическом оборудовании.
  • В грузовых и легковых автомобилях (осевые подшипники).
  • В производстве энергетического оборудования (генераторы, трансформаторы).
  • В лифтовом оборудовании.
  • В строительных машинах (экскаваторы, краны).