Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N1017K

В наличии

No picture

N1017K — цилиндрический роликоподшипник производства KOYO.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 85x130x22.
Модификация основного исполнения N1017, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:N1017K

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 22

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N1017K

НомерОсобенности модификации
N 1017

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N1017BMR1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

40 градусов угол контакта. обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

N1017RSTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N1017RXTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Сверхплотное прилегание, менее AFBMA CLASS 2

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

Наружное кольцо с фланцем

N1017RXZTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Фенольный сепаратор

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - жаропрочная сталь SHX

Старое обозначение наружного кольца конического роликоподшипника

N1017RSZTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Одно уплотнение, одна защитная шайба

Фенольный сепаратор

N1017RXHTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - керамика

Фенольный сепаратор

N1017RXHZTP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - керамика

Фенольный сепаратор

Старое обозначение наружного кольца конического роликоподшипника

N1017RXTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Сверхплотное прилегание, менее AFBMA CLASS 2

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

Наружное кольцо с фланцем

N1017BMR1KR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

40 градусов угол контакта. обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

N1017RSTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N1017RXHTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - керамика

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Фенольный сепаратор

N1017RSZTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Одно уплотнение, одна защитная шайба

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Фенольный сепаратор

N1017RXZTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Фенольный сепаратор

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - жаропрочная сталь SHX

Старое обозначение наружного кольца конического роликоподшипника

N1017RXHZTPKR

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Код материала. Кольца - жаропрочная сталь SHX, тела качения - керамика

Однорядный шарикоподшипник радиального типа с наружным кольцом с расточкой. Угол контакта 15°

Фенольный сепаратор

Старое обозначение наружного кольца конического роликоподшипника

N1017-K-M1-SP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

N 1017 KTN9/SP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

Технические характеристики подшипника N1017K

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
22мм
mМасса
0.989 кг
CШирина наружной обоймы
22мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
85x130x22мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
64.8 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6 900 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8 100 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
86.2

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
118мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N1012BMR1KR 60.0086.0018.00
N1012BMR1 60.0086.0018.00
N1011RXHZTP 55.0081.0018.00
N1011RSTPKR 55.0081.0018.00
N1011RSTP 55.0081.0018.00
N1014RSTPKR 70.00100.0020.00
N1016RXTP 80.00113.0022.00
N1015RSZTPKR 75.00105.0020.00
N1010RXTP 50.0072.0016.00
N1016RSTP 80.00113.0022.00
N1016RXHTPKR 80.00113.0022.00
N1016RSTPKR 80.00113.0022.00

Аналоги по размеру 85x130x22

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7017FAGISOПодшипник шариковый радиально-упорный
HS7017FAGISOПодшипник шариковый радиально-упорный
NU1017NKE, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7017SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый радиально-упорный
B7017 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7017 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7017 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7017 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1017 MNKE, SKF, ASTISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1017 M.C3NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1017 M1FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1017 MLNKE, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Редукторы
  • Оборудование для производства
  • Строительная техника
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конвейеры
  • Промышленные насосы
  • Червячные передачи
  • Сельскохозяйственная техника
  • Спецтехника