Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NUP2228ECML

В наличии

No picture

NUP2228ECML — цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Размеры подшипника составляют 140x250x68.
Модификация основного исполнения NUP2228, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NUP2228ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 250

Внутренний диаметр подшипникаd = 140

Ширина подшипникаB = 68

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NUP2228ECML

НомерОсобенности модификации
NUP2228

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP2228R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Наружное кольцо с фланцем .

NUP2228EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2228 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

массивный латунный сепаратор.

NUP 2228 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

NUP2228 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NUP2228-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NUP2228-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

NUP2228-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP2228 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NUP2228ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
250мм
dВнутренний диаметр
140мм
mМасса
15.5 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
655 кН
C0Статическая грузоподъемность
830 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NUP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NUP2230EM 150.00270.0073.00
NUP2232R 160.00290.0080.00
NUP2236R 180.00320.0086.00
NUP2232-E-M6 160.00290.0080.00
NUP2234R 170.00310.0086.00
NUP2232 M 160.00290.0080.00
NUP2226-E-M6 130.00230.0064.00
NUP2232-E-MA6 160.00290.0080.00
NUP2226-E-TVP3 130.00230.0064.00
NUP2230-E-M6 150.00270.0073.00
NUP2264 320.00580.00150.00
NUP226R 130.00230.0040.00

Аналоги по размеру 140x250x68

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22228SKF, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2228FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2228FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32528ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
22228 CC.C3W33SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 CCK.C3W33SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 CDE4C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 E.C3.W33SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 E1.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 E1.K.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 E1A.MSKFISOПодшипник роликовый сферический
22228 E1A.M.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Валы электродвигателей
  • Станки и оборудования для обработки металлов
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Генераторы и компрессоры
  • Оборудование для добычи и обработки полезных ископаемых
  • Гидравлические системы
  • Краны и подъемные механизмы
  • Конструкция железнодорожного транспорта