Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 317 WC3

В наличии

No picture

NU 317 WC3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства ГПЗ.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения NU317, без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 317 WC3

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 317 WC3

НомерОсобенности модификации
NU317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 317 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU 317 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU317 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU 317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 317 WC3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
41мм
mМасса
4.68кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
168кН
C0Статическая грузоподъемность
185кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 317 M/NU 317 W/NU 317 WC3/NU 317 MA/NU 317 M1A/NU 317 M1C3/NU 317 ECM/NU 317 ECM/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 316 ECM.C180.00170.0039.00
NU 316 ECM80.00170.0039.00
NU 316 M1C380.00170.0039.00
NU 316 M1A80.00170.0039.00
NU 316 MA80.00170.0039.00
NU 316 WC380.00170.0039.00
NU 317 MA85.00180.0041.00
NU 317 M1A85.00180.0041.00
NU 317 M1C385.00180.0041.00
NU 318 M90.00190.0043.00
NU 318 W90.00190.0043.00
NU 318 WC390.00190.0043.00

Аналоги по размеру 85x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-317ГПЗ-4. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ317FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20317FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21317SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1317FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2317ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7317 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BEGAPFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
7317 BEMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BMPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Элеваторы
  • Насосы
  • Электродвигатели
  • Вентиляторы
  • Компрессоры
  • Моторы внутреннего сгорания
  • Трансмиссии
  • Оборудование для металлообработки
  • Строительная и сельскохозяйственная техника