Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 317 EM

В наличии

No picture

NU 317 EM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения NU317, увеличенная грузоподъемность, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, AST, SNR.

Маркировка:NU 317 EM

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 317 EM

НомерОсобенности модификации
NU317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 317 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 317 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU 317 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU317 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU 317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU 317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU317 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 317 EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
mМасса
5.220.00 гкг
BШирина
41мм
CШирина наружной обоймы
41.000мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
85x180x41мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
291 кН
C0Статическая грузоподъемность
330 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
288.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
325.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
3
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
4

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
3.000
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
108.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
160.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 321 EM 105.00225.0049.00
NU 315 ECM/C3VL0241 75.00160.0037.00
NU 318 EM 90.00190.0043.00
NU 316 EM 80.00170.0039.00
NU 319 ECM/C3VL0241 95.00200.0045.00
NU 326 E 130.00280.0058.00
NU 319 E 95.00200.0045.00
NU 324 E 120.00260.0055.00
NU 318 E 90.00190.0043.00
NU 318 ECM/C3VL0241 90.00190.0043.00
NU 320 E 100.00215.0047.00
NU 324 ECM/C3VL0241 120.00260.0055.00

Аналоги по размеру 85x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-317ГПЗ-4. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ317FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20317FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21317SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1317FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2317ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7317 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BEGAPFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
7317 BEMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BMPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Механизмы приводов
  • Оборудование непрерывного проката
  • Промышленные насосы
  • Гидравлические системы
  • Вентиляционное оборудование
  • П encoder для автоматизации
  • Транспортные системы
  • Оборудование для металлообработки
  • Оборудование для упаковки