Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 317 ECM

В наличии

No picture

NU 317 ECM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения NU317, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 317 ECM

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 317 ECM

НомерОсобенности модификации
NU317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 317 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU 317 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU317 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU 317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 317 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 317 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
41мм
mМасса
5.412 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
180x85x41мм
D1Размер
151.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
168кН
C0Статическая грузоподъемность
335 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400об/мин
PuПредел усталостной прочности
41.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
340 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
4000 об/мин
nGПредельная частота вращения
4800 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
99мм
Da max.Размер сопряженных деталей
165.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
111мм
da max.Размер сопряженных деталей
105мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
2.3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 317 M/NU 317 W/NU 317 WC3/NU 317 MA/NU 317 M1A/NU 317 M1C3/NU 317 ECM/NU 317 ECM/C3

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
108мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 315 ECP 75.00160.0037.00
NU 3084 ECMA 420.00620.00150.00
NU 310 ECJ 50.00110.0027.00
NU 311 ECJ 55.00120.0029.00
NU 29/900 ECMA/HB1 900.001180.00165.00
NU 29/600 ECMA/HB1 600.00800.00118.00
NU 3164 ECMA 320.00540.00176.00
NU 29/530 ECMA 530.00710.00106.00
NU 324 ECNML 120.00260.0055.00
NU 306 ECML 30.0072.0019.00
NU 321 ECJ 105.00225.0049.00
NU 324 ECP 120.00260.0055.00

Аналоги по размеру 85x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-317ГПЗ-4. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ317FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20317FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21317SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1317FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2317ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7317 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BEGAPFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
7317 BEMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BMPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Вентиляторы
  • Генераторы
  • Системы кондиционирования
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Промышленные насосы
  • Трансмиссии автомобилей
  • Машины для обработки древесины
  • Оборудование для упаковки
  • Конвейерные системы