Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник ВК424924

В наличии

No picture

ВК424924 — подшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с плоским дном с сепаратором производства ГПЗ, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 42x49x24.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:ВК424924

Внешний диаметр подшипникаD = 49

Внутренний диаметр подшипникаd = 42

Ширина подшипникаB = 24

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Технические характеристики подшипника ВК424924

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
49мм
BШирина
24мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
42мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
42x49x24мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии ВК

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
ВК50582050.0058.0020.00
ВК45552045.0055.0020.00
ВК65732065.0073.0020.00
ВК40471440.0047.0014.00
ВК35452835.0045.0028.00
ВК42492842.0049.0028.00
ВК42492042.0049.0020.00
ВК40502440.0050.0024.00
ВК45552445.0055.0024.00
ВК45522045.0052.0020.00
ВК60682860.0068.0028.00
ВК45552845.0055.0028.00

Аналоги по размеру 42x49x24

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
НД424924ГПЗГОСТПодшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с профилированным дном без сепаратора
НК424924ГПЗГОСТПодшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора
СК424924ГПЗГОСТПодшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с профилированным дном без сепаратора
BK4224 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
HK4224 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях, редукторах)
  • Машиностроение (в приводах и механизмах)
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Сельскохозяйственная техника
  • Электродвигатели
  • Конструкции транспортных систем (конвейеры)
  • Оборудование для распечатки и печатные машины
  • Серийное производство и сборка механических узлов