Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 21310E (ISO)

В наличии

No picture

21310E (ISO) — подшипник роликовый сферический производства SKF.
Размеры подшипника составляют 50x110x27.
Модификация основного исполнения 21310, использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более, сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:21310E (ISO)

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 27

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 21310E (ISO)

НомерОсобенности модификации
21310

Основное конструктивное исполнение.

21310E

Увеличенная грузоподъемность.

21310C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

21310V

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

21310MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

21310AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

21310EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

21310 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310VK

Функциональный тест: Очень низкий пусковой момент

21310CK

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

21310RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

21310-E1

Проектирование повышенной емкости.

21310W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21310E.C3

Увеличенная грузоподъемность.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21310EAE4

Дизайн - EXAD

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21310EAKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21310EK.C3

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21310 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

21310 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21310-E1-K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310 MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21310 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

21310 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21310E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21310EAKE4.C3

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21310 K+AHX310

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310 EKW33+H310

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

21310 KCW33+H310

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21310-E1-K + H310

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21310 KCW33+AH310

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21310-E1-K + AHX310

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника 21310E (ISO)

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
27мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 21310EAKE4/21310EK/C3/21310E (ISO)/21310E/C3/21310E1.K.C3/21310EAKE4.C3

Применение подшипника 21310E (ISO)

ТехникаМодельАгрегат
КомбайнДон-1200Вариатор хода
КомбайнДон-1200Опоры блока ведущего вариатора хода
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 50x110x27

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU310FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ310FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
62310ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
1310ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2310ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
310ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
50310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
80310ГПЗ-20. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
170310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
8310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электромоторы
  • Оборудование для горнорудной промышленности
  • Турбины
  • Оборудование ветряных электростанций
  • Конвейерные системы
  • Прессовое оборудование
  • Механизмы заводов и фабрик
  • Сельскохозяйственная техника
  • Подъемные механизмы и краны