Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник QJ211

В наличии

No picture

QJ211 — подшипник шариковый радиально-упорный, основное исполнение.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 55x100x21.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NSK, Rolek, NTN, FBJ, CX, ISO, SIGMA, CYSD.

Маркировка:QJ211

Внешний диаметр подшипникаD = 100

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 21

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника QJ211

НомерОсобенности модификации
QJ211T1

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС1

QJ211FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

QJ211MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

QJ211 MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор.

QJ211 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

QJ211FM/C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ 211 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

QJ 211 N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

QJ211 MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ211 TVP.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ 211 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

QJ 211 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ211 N2MA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

QJ 211 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ 211 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

Технические характеристики подшипника QJ211

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
21мм
mМасса
0.77кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x100x21мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм
B1Ширина внутренней обоймы
21мм
αУгол контакта
35°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
71 кН
C0Статическая грузоподъемность
122 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7 100 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
71 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5 300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
54.3мм
da min.Размер сопряженных деталей
64
Da max.Размер сопряженных деталей
91.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
da max.Размер сопряженных деталей
91

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 211 N2MA/QJ 211 N2MAC3/QJ 211 N2MPA/QJ 211 N2MPA/C3/QJ 211 N2MPA/C2L/QJ 211 TVP
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии QJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
QJ21050.00110.0020.00
QJ20945.0085.0019.00
QJ20840.0080.0018.00
QJ20735.0072.0017.00
QJ20630.0062.0016.00
QJ330150.00320.0065.00
QJ21260.00110.0022.00
QJ21365.00120.0023.00
QJ21470.00125.0024.00
QJ21575.00130.0025.00
QJ21680.00140.0026.00
QJ21785.00150.0028.00

Аналоги по размеру 55x100x21

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU211FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-211ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
4-211ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20211FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
211ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
1211ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
126211ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
530211EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный
7511ГПЗ-100. ГПЗ-17ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
8211ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N211 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N211 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Промышленные редуктора
  • Машины для обработки древесины
  • Конвейерные системы
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Оборудование для упаковки
  • Автомобильные агрегаты
  • Станки для металлообработки
  • Трансмиссии
  • Механизмы внутреннего сгорания