Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Ролик STO 30 X

В наличии

No picture

STO 30 X — опорный ролик производства SKF.
Опорный ролик, yoke-тип, профилированный наружный диаметр, с внутренним кольцом, с уплотнением.
Размеры подшипника составляют 30x62x20.
Модификация основного исполнения STO30, внешние размеры, соответствующие международным стандартам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:STO 30 X

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 19

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника STO 30 X

НомерОсобенности модификации
STO 30

Основное конструктивное исполнение.

Опорный ролик, yoke-тип, профилированный наружный диаметр, с внутренним кольцом, с уплотнением.

STO 30 ZZ

Опорный ролик, yoke-тип, профилированный наружный диаметр, с внутренним кольцом, с уплотнением.

Два металлических экрана.

Технические характеристики подшипника STO 30 X

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
20мм
mМасса
0.308кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
22.9кН
C0Статическая грузоподъемность
34.5кН
PuПредел усталостной прочности
4250kN

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник STO 30 ZZ/STO 30 X
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии STO

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
STO 45 X 45.0085.0019.80
STO 15 X 15.0035.0011.80
STO 10 10.0030.0011.80
STO 12 X 12.0032.0011.80
STO 12 12.0032.0011.80
STO 10 X 10.0030.0011.80
STO 40 40.0080.0019.80
STO 35 35.0072.0019.80
STO 40 X 40.0080.0019.80
STO 8 TN 8.0024.009.80
STO 6 XTN 6.0019.009.80
STO 25 X 25.0052.0015.80

Возможные сферы применения:

  • В устройствах линейного перемещения
  • В системах катящегося или скользящего механизма
  • В промышленном оборудовании для поддержки и переноса нагрузок
  • В станках и механизмах для уменьшения трения
  • В упаковочных машинах
  • В транспортерных системах
  • В автомобилях, для рулевого управления или подвески
  • В бытовой технике
  • В электрических и электронных устройствах
  • В конструкциях для автоматизации процессов