Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ306

В наличии

No picture

NJ306 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 30x72x19.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, ISO, SIGMA.

Маркировка:NJ306

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 19

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ306

НомерОсобенности модификации
NJ306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ306EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ306EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NJ306FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NJ 306 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

NJ306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ306E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

NJ 306 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 306 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ306+HJ306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Зазор C3, стандартный класс точности

Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Свободная посадка. Стандартный зазор

NJ 306 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ306 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ306 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ306 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ306 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ306-E-MPA+HJ306-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ306-E-TVP3+HJ306-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ306-E-TVP2 + HJ306-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ306

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
19мм
mМасса
0.37кг
CШирина наружной обоймы
19мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
42мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x72x19мм
rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
38.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
35 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
38.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
8500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
11000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

FВнутренний диаметр
42мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ306 E.TVP2.C3/NJ306 E.TVP3/NJ306 ECP/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ30525.0062.0017.00
NJ30420.0052.0015.00
NJ30317.0047.0014.00
NJ244220.00400.0065.00
NJ240200.00360.0058.00
NJ238190.00340.0055.00
NJ30735.0080.0021.00
NJ30840.0090.0023.00
NJ30945.00100.0025.00
NJ31050.00110.0027.00
NJ31155.00120.0029.00
NJ31260.00130.0031.00

Аналоги по размеру 30x72x19

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU306FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-306ГПЗ-4. ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20306FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21306SKF, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1306ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
32306ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
180306ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
306ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
50306ГПЗ-11. ГПЗ-14ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
8306ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
7306 B (ISO)NSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7306 B.2RSR.TVHNSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (колеса, трансмиссии)
  • Механические системы (конвейеры, приводные валы)
  • Оборудование сельского хозяйства (тракторы, комбайны)
  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Мебельная промышленность (подъемные механизмы)
  • Авиастроение (двигатели, шасси)
  • Крупное бытовое оборудование (стиральные машины, холодильники)