Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU217 E.M6

В наличии

No picture

NU217 E.M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x150x28.
Модификация основного исполнения NU217, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU217 E.M6

Внешний диаметр подшипникаD = 150

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 28

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU217 E.M6

НомерОсобенности модификации
NU217

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU217R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 217 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU217 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU217 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 217 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU217EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU217 EMPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 217 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU217-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU217 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU217 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU217 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU217ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU217 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 217 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU217 E.M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
28мм
mМасса
1.9 кг
CШирина наружной обоймы
28мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
85x150x28мм
r2 min.Размер
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
186 кН
C0Статическая грузоподъемность
199 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
186 кН
nПредельная частота вращения
5300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2мм
r4 min.Размер
2мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
0.8
FВнутренний диаметр
100.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU217 E.M6/NU217 E.TVP2/NU217 E.TVP2.C3/NU217 E.TVP3/NU217 ECM/NU217 ECP/NU217 ECP/C3
iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU216 ECJ.C380.00140.0026.00
NU216 E.TVP3.C380.00140.0026.00
NU216 E.TVP380.00140.0026.00
NU216 E.TVP280.00140.0026.00
NU216 E.M6.C380.00140.0026.00
NU216 E.M680.00140.0026.00
NU218 E.M190.00160.0030.00
NU218 E.M1.C390.00160.0030.00
NU218 E.M1A90.00160.0030.00
NU218 E.M690.00160.0030.00
NU218 E.M6.C390.00160.0030.00
NU218 E.TVP290.00160.0030.00

Аналоги по размеру 85x150x28

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7217FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ217FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-217ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20217FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
1217ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
217ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
50217ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
8217ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
B7217 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N217 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N217 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N217 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Моторы электродвигателей
  • Оборудование для переработки металлов
  • Механизмы конвейеров
  • Насосы
  • Подъемные устройства
  • Трансмиссии
  • Автомобильные оси
  • Профессиональная строительная техника