Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU222 E.TVP2

В наличии

No picture

NU222 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 110x200x38.
Модификация основного исполнения NU222, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU222 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 110

Ширина подшипникаB = 38

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU222 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU222

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU222R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 222 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU222 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU222 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 222 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU222EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU222 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 222 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU222-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU222-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU222-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU222 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU222 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU222-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU222 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU222ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU222 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
38мм
mМасса
4.84 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
110x200x38мм
D1Размер
173.8мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
345000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
365000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
44000 NN
nGПредельная частота вращения
4100 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3300 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
122мм
Da max.Размер сопряженных деталей
188мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
135мм
da max.Размер сопряженных деталей
130мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU222 E.M1/NU222 E.TVP2/NU222 E.TVP2.C3/NU222 ECJ/C3/NU222 ECM/NU222 ECM/C3/NU222 ECP

Прочие характеристики

ra1 max.
2.1мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
132.5мм
E
180.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2219 ECP.C390.00160.0040.00
NU2219 ECP95.00170.0043.00
NU2219 E.TVP395.00170.0043.00
NU2219 E.TVP2.C390.00160.0040.00
NU2219 E.TVP295.00170.0043.00
NU2219 E.M695.00170.0043.00
NU2220 E.M1100.00180.0046.00
NU2220 E.M1.C3100.00180.0046.00
NU2220 E.TVP2.C3100.00180.0046.00
NU2220 ECJ100.00180.0046.00
NU2220 ECML.C3100.00180.0046.00
NU2220 ECP.C3100.00180.0046.00

Аналоги по размеру 110x200x38

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7222FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ222FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20222FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
1222FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
111222ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
B7222 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7222 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N222 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECP.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для переработки и производства
  • Прессовое оборудование
  • Пневматические системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Системы кондиционирования воздуха
  • Транспортные средства (гусеничные, колесные)
  • Подъемные механизмы и краны
  • Машины для обработки металлов и деревесины