Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2320 E.TVP2

В наличии

No picture

NU2320 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 100x215x73.
Модификация основного исполнения NU2320, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2320 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 100

Ширина подшипникаB = 73

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2320 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU 2320

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2320R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 2320 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2320 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2320 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2320 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2320EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2320 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2320-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 2320 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2320-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2320-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2320 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2320-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2320 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2320 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2320 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
100мм
BШирина
73мм
mМасса
12.1 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
100x215x73мм
D1Размер
182мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
680000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
720000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
124000 NN
nGПредельная частота вращения
3700 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
2550 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
114мм
Da max.Размер сопряженных деталей
201мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
132мм
da max.Размер сопряженных деталей
125мм
sОсевое перемещение из среднего положения
4.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU232 E.M1.C3/NU232 ECML/C3/NU2320 E.M1/NU2320 E.M1.C3/NU2320 E.TVP2/NU2320 ECJ/NU2320 ECJ/C3/NU2320 ECML/C3

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
127.5мм
E
191.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU232 ECML.C3160.00290.0048.00
NU232 E.M1.C3160.00290.0048.00
NU2319 ECML.C395.00200.0067.00
NU2319 ECJ.C395.00200.0067.00
NU2319 ECJ95.00200.0067.00
NU2319 E.TVP2.C395.00200.0067.00
NU2322 E.M1110.00240.0080.00
NU2322 E.M1.C3110.00240.0080.00
NU2322 E.TVP2110.00240.0080.00
NU2322 E.TVP2.C3110.00240.0080.00
NU2322 ECMA.C3110.00240.0080.00
NU2322 ECML.C3110.00240.0080.00

Аналоги по размеру 100x215x73

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22320FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2320FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2320FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2320NKE, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
42620ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
32620ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
NJ2320 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2320 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2320 ECJFAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2320 ECJ.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2320 ECML.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2320 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные двигатели
  • Генераторы
  • Электрические машины
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для обработки древесины
  • Строительное оборудование
  • Транспортные средства
  • Оборудование для станков
  • Прессовое оборудование
  • Компрессоры