В наличии
NJ2320 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 100x215x73.
Модификация основного исполнения NJ2320, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2320 E.M1
D = 215
d = 100
B = 73
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ2320 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2320R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ 2320 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2320-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ2320EDF | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ2320 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NJ2320 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2320-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ2320-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ 2320 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ2320 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2320 ECJ.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2320-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2320 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2320-E-M6+HJ2320-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320-E-MA6+HJ2320-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320-E-MPA+HJ2320-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320-E-TVP3+HJ2320-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2320-E-TVP2 + HJ2320-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ232 ECML.C3 | 160.00 | 290.00 | 48.00 |
NJ232 E.M1.C3 | 160.00 | 290.00 | 48.00 |
NJ232 E.M1 | 160.00 | 290.00 | 48.00 |
NJ2319 ECJ | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 E.TVP2.C3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319 E.TVP2 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2322 E.M1 | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2322 E.M1.C3 | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2322 E.TVP2 | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2322 E.TVP2.C3 | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2322 ECML | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2322 ECML.C3 | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22320 | FAG, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NUP2320 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
2320 | NKE, NSK, SKF, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
42620 | ГПЗ-7 | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
32620 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце |
NU2320 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2320 ECJ | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2320 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2320 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
2320KM.C3 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
111620 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца |
1620 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |