Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ222-E-M6

В наличии

No picture

NJ222-E-M6 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 110x200x38.
Модификация основного исполнения NJ222, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ222-E-M6

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 110

Ширина подшипникаB = 38

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ222-E-M6

НомерОсобенности модификации
NJ222

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ222R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ222 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 222 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NJ222 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ222 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ222 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ 222 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ222 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ222-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ222 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ222 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ222 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ222 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ222 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ222-E-M6+HJ222-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222-E-MA6+HJ222-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222-E-MPA+HJ222-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222-E-TVP3+HJ222-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ222-E-TVP2 + HJ222-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ222-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
38мм
mМасса
4.9 кг
CШирина наружной обоймы
38мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
110x200x38мм
r2 min.Размер
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
328 кН
C0Статическая грузоподъемность
368 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
328 кН
nПредельная частота вращения
4000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
2.1мм
r4 min.Размер
2.1мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.5
FВнутренний диаметр
132.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2226-E-TVP3 130.00230.0064.00
NJ2222-E-M6+HJ2222-E 110.00200.0053.00
NJ2222EM 110.00200.0053.00
NJ2224 EM 120.00215.0058.00
NJ2226EM 130.00230.0064.00
NJ2226-E-M6 130.00230.0064.00
NJ2226-E-MA6+HJ2226-E 130.00230.0064.00
NJ2220 EMA 100.00180.0046.00
NJ2226-E-MPA 130.00230.0064.00
NJ2220-E-M6+HJ2220-E 100.00180.0046.00
NJ2224-E-M6 120.00215.0058.00
NJ2226-E-MA6 130.00230.0064.00

Аналоги по размеру 110x200x38

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7222FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU222FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20222FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
1222FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
111222ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
B7222 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7222 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N222 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N222 ECP.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (подшипники трансмиссий)
  • Машиностроение (конвейеры, редукторы)
  • Электродвигатели
  • Оборудование для горнодобывающей отрасли
  • Пневматические и гидравлические системы
  • Оборудование для производства энергии (включая ветряные турбины)
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Транспортные средства (колеса, оси)