Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ308-E-TVP2 + HJ308-E

В наличии

No picture

NJ308-E-TVP2 + HJ308-E — цилиндрический роликоподшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 40x90x23.
Модификация основного исполнения NJ308, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ308-E-TVP2 + HJ308-E

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 40

Ширина подшипникаB = 23

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ308-E-TVP2 + HJ308-E

НомерОсобенности модификации
NJ308

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ308R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ308 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ308EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ308FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NJ308EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NJ308 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ308EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NJ308 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ 308 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ308-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ308+HJ308

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Зазор C3, стандартный класс точности

Большой преднатяг

NJ 308 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ308 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ308 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ308 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ308 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ308-E-MPA+HJ308-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ308-E-TVP3+HJ308-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ308-E-TVP2 + HJ308-E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
23мм
mМасса
0.674 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.5мм
Размеры
40x90x23мм
D1Размер
75.9мм
d1Размер
57.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
96000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
79000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
13500 NN
nGПредельная частота вращения
9500 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
7300 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
49мм
Da max.Размер сопряженных деталей
81мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
51мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.3мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. фасонное упорное кольцо
HJ308-E

Прочие характеристики

B1
7мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
52мм
B2
11мм
m1
0.087 kg
E
80мм
dc min.
60мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ3080 400.00600.00148.00
NJ307F 35.0080.0021.00
NJ309 ETN 45.00100.0025.00
NJ307-E-TVP3+HJ307-E 35.0080.0021.00
NJ310-E-TVP3 50.00110.0027.00
NJ310-E-M6 50.00110.0027.00
NJ309-E-MPA 45.00100.0025.00
NJ307R 35.0080.0021.00
NJ305EG15 25.0062.0017.00
NJ305EG 25.0062.0017.00
NJ306FM 30.0072.0019.00
NJ310-E-TVP3+HJ310-E 50.00110.0027.00

Аналоги по размеру 40x90x23

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU308FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-308ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный
4-308ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20308FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21308SKF, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1308ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2308ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
150308ГПЗ-20. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
308ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
50308ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
80308ГПЗ-3. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
60308ГПЗ-3. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях и колесных механизмах)
  • Машиностроение (в приводных системах и механизмах)
  • Электродвигатели (вал подшипника)
  • Оборудование для упаковки (в механизмах подачи)
  • Агрегаты и компрессоры (в роторных системах)
  • Промышленные насосы (в их вращающихся частях)
  • Конвейерные системы (в узлах привода)
  • Гидравлические и пневматические системы (в цилиндрах и клапанах)