Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NNU4934C1NAP5

В наличии

No picture

NNU4934C1NAP5 — цилиндрический роликоподшипник производства NTN.
Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.
Размеры подшипника составляют 170x230x60.
Модификация основного исполнения NNU4934, уменьшенные допуски на зазор, сдвоенные кольца, подшипники 5-го класса точности din.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NNU4934C1NAP5

Внешний диаметр подшипникаD = 230

Внутренний диаметр подшипникаd = 170

Ширина подшипникаB = 60

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NNU4934C1NAP5

НомерОсобенности модификации
NNU4934

Основное конструктивное исполнение.

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

NNU4934 V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NNU4934MB

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

NNU 4934 K

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NNU4934K V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NNU4934/W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

NNU4934MBKR

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

M+R. Метрический + Уплотнения трущихся кромок

NNU4934K/W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

NNU4934C1NAP4

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. класс точности ISO P4.

NNU4934 S.M.SP

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

массивный латунный сепаратор.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

NNU4934KC1NAP4

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. класс точности ISO P4.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NNU4934KC1NAP5

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Уменьшенные допуски на зазор, сдвоенные кольца

коническое отверстие, конус 1:12. точность размеров и биение соответствуют допускам класса 5 согласно ISO (выше, чем классу Р6).

NNU4934 BK.SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4934 S.K.M.SP

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

NNU 4934 B/SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4934 B.SP.C3.W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Технические характеристики подшипника NNU4934C1NAP5

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
230мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
60мм
mМасса
6.87 кг
CШирина наружной обоймы
60мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
170x230x60мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NNU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NNU4932MB 160.00220.0060.00
NNU4930KC1NAP4 150.00210.0060.00
NNU4930C1NAP5 150.00210.0060.00
NNU4932K/W33 160.00220.0060.00
NNU4932KC1NAP4 160.00220.0060.00
NNU4932-S-M-SP 160.00220.0060.00
NNU4940 V 200.00280.0080.00
NNU4938K V 190.00260.0069.00
NNU4944C1NAP4 220.00300.0080.00
NNU4938C1NAP4 190.00260.0069.00
NNU4938K/W33 190.00260.0069.00
NNU4940MB 200.00280.0080.00

Аналоги по размеру 170x230x60

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
4162934ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на наружном кольце
4-4162934ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
4162934 КЛ1ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
4162934КEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный спаренный
4262934ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на наружном кольце
5-4162934ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
6-4162934ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный
4074934EPKГОСТПодшипник игольчатый радиальный
DC4934AVW KOYOISOЦилиндрический роликоподшипник
DC4934VW KOYOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4934 NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4934 K NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Моторы и генераторы
  • Тяжелая машина и оборудование
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Оборудование для обработки металла
  • Приводы вентиляторов и компрессоров
  • Траектории транспортировки в конвейерных системах
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях и мостах)
  • Энергетические установки (ветровые турбины)