Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NNU4960KC1NAP4

В наличии

No picture

NNU4960KC1NAP4 — цилиндрический роликоподшипник производства NTN.
Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.
Размеры подшипника составляют 300x420x118.
Модификация основного исполнения NNU4960, , внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника, класс точности iso p4, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NNU4960KC1NAP4

Внешний диаметр подшипникаD = 420

Внутренний диаметр подшипникаd = 300

Ширина подшипникаB = 118

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NNU4960KC1NAP4

НомерОсобенности модификации
NNU 4960

Основное конструктивное исполнение.

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

NNU4960 V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NNU 4960 K

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NNU4960K V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NNU4960C1NAP4

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. класс точности ISO P4.

NNU4960KC1NAP5

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

Уменьшенные допуски на зазор, сдвоенные кольца

коническое отверстие, конус 1:12. точность размеров и биение соответствуют допускам класса 5 согласно ISO (выше, чем классу Р6).

NNU 4960 B/SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4960-S-K-M-SP

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

NNU 4960 BK/SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника NNU4960KC1NAP4

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
420мм
dВнутренний диаметр
300мм
BШирина
118мм
mМасса
48.6 кг
CШирина наружной обоймы
118мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
300x420x118мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NNU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NNU4964C1NAP4 320.00440.00118.00
NNU4964-S-K-M-SP 320.00440.00118.00
NNU4980 V 400.00540.00140.00
NNU4972C1NAP4 360.00480.00118.00
NNU4976-S-K-M-SP 380.00520.00140.00
NNU4972KC1NAP4 360.00480.00118.00
NNU4992 460.00620.00160.00
NNU4980-S-K-M-SP 400.00540.00140.00
NNU4980K 400.00540.00140.00
NNU4980K V 400.00540.00140.00
NNU4964C1NAP5 320.00440.00118.00
NNU4992 V 460.00620.00160.00

Аналоги по размеру 300x420x118

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
4162960ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на наружном кольце
4262960ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на наружном кольце
DC4960VW KOYOISOЦилиндрический роликоподшипник
DC4960AVW KOYOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4960C1NAP4 NTNISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4960KC9NAP5 NTNISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4960 K NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4960 NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN4960KC1NAP4 NTNISOЦилиндрический роликоподшипник
NNC4960-V NKE, CX, ISOISOПодшипник роликовый цилиндрический двухрядный
NNC4960CV SKFISOЦилиндрический роликоподшипник
NNCF4960CV SKFISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Нагрузочные машины и оборудования
  • Промышленные редукторы
  • Гусеничные экскаваторы
  • Высоконагруженные электрооборудования
  • Литейные машины
  • Прессовое и штамповочное оборудование
  • Пневматические и гидравлические цилиндры
  • Механизмы передачи мощности в тяжёлой технике
  • Судовые двигатели
  • Турбины и компрессоры