Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 226 E

В наличии

No picture

NU 226 E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 130x230x40.
Модификация основного исполнения NU226, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX.

Маркировка:NU 226 E

Внешний диаметр подшипникаD = 230

Внутренний диаметр подшипникаd = 130

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 226 E

НомерОсобенности модификации
NU226

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU226R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 226 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU226EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU226 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU226 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU226-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 226 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU226-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU226-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 226 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU226 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU226-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU226 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU226 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU226 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 226 ECM/C3VL2071

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 226 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
230мм
dВнутренний диаметр
130мм
mМасса
6.9 кг
BШирина
40мм
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
153.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
130x230x40мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
365 кН
C0Статическая грузоподъемность
455 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
365 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2 600 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3 100 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 2309 E 45.00100.0036.00
NU 228 E 140.00250.0042.00
NU 2272 360.00650.00170.00
NU 2292 460.00830.00212.00
NU 2252 260.00480.00130.00
NU 230 E 150.00270.0045.00
NU 2256 280.00500.00130.00
NU 2306 E 30.0072.0027.00
NU 2260 300.00540.00140.00
NU 2268 340.00620.00165.00
NU 230 ECM/C3VL2071 150.00270.0045.00
NU 2304 E 20.0052.0021.00

Аналоги по размеру 130x230x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7226FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ226FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7226NSK, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-226ГПЗ-31ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20226FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
2226ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
226Deutz-AllisГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7226 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N226 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Машиностроение
  • Автомобильная промышленность
  • Тяжелое оборудование
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Трансмиссии
  • Оборудование для обработки металлов
  • Промышленные вентиляторы
  • Конвейерные системы