Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU226 ECM.C3

В наличии

No picture

NU226 ECM.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 130x230x40.
Модификация основного исполнения NU226, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU226 ECM.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 230

Внутренний диаметр подшипникаd = 130

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU226 ECM.C3

НомерОсобенности модификации
NU226

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU226R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 226 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU226 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 226 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU226EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU226 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU226-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 226 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU226-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU226-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 226 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU226 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU226-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU226 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU226 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 226 ECM/C3VL2071

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU226 ECM.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
230мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
40мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU226 EX.M1/NU226 EX.M1.C3/NU226 E.TVP2/NU226 E.TVP2.C3/NU226 ECJ/NU226 ECJ/C3/NU226 ECM/NU226 ECM/C3

Применение подшипника NU226 ECM.C3

ТехникаМодельАгрегат
ТракторДТ-75МВ с двигателем А-41Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75МВЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75 с двигателем СМД-14ГЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторТ-75МВ с двигателем А-41Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторТ-75 с двигателем СМД-14ГЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU226 EX.M1.C3130.00230.0040.00
NU226 EX.M1130.00230.0040.00
NU2248 MA.C3240.00440.00120.00
NU2248 EX.M1.C3240.00440.00120.00
NU2248 EX.M1240.00440.00120.00
NU2244 ECMA220.00400.00108.00
NU228 E.M1140.00250.0042.00
NU228 E.M1.C3140.00250.0042.00
NU228 ECJ.C3140.00250.0042.00
NU228 ECML140.00250.0042.00
NU228 ECML.C3140.00250.0042.00
NU230 E.M1150.00270.0045.00

Аналоги по размеру 130x230x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7226FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ226FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7226NSK, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-226ГПЗ-31ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20226FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
2226ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
226Deutz-AllisГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7226 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N226 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N226 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Машины и станки для металлообработки
  • Электродвигатели
  • Поршневые насосы
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Оборудование для передачи мощности
  • Механизмы транспортировки
  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для бумажной промышленности
  • Оборудование для упаковки